Корпоративным клиентам
Взаимовыгодное сотрудничество с корпоративными клиентами — одно из приоритетных направлений деятельности платформы онлайн-шопинга ABC.ru.
Мы готовы предложить привлекательные условия и интересные решения для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поставляя разного рода товары, оборудование и организовывая сотрудничество с торговыми точками.
Что очень важно — цены для наших корпоративных клиентов отличаются от розничных. Актуальная стоимость для юридических лиц указана в карточке каждого товара.
Почему нужно выбрать ABC.ru
У нашей платформы целый ряд преимуществ:
- невысокие цены;
- сертифицированные товары с гарантией от производителя;
- налаженные системы взаимосвязи с клиентами и доставки;
- профессиональные консультанты;
- большой опыт на рынке.
Любые вопросы вы можете задать:
- по электронной почте [email protected]
- по телефонам 8 (800) 222-00-66
Мы предоставим вам необходимую информацию и все виды консультаций.
Особенности оформления заказа
Чтобы осуществить заказ, отправьте запрос на нашу электронную почту. Для повышения скорости обработки заказа, указывайте в тексте письма город получения, артикул товара (указан в карточке), необходимое количество единиц.
В будние дни крупные заказы обрабатываются в течение суток.
Особенности получения товара
Забрать товар из магазина можно после поступления денег на наш расчетный счет.
Самовывоз осуществляется ежедневно с 11:00 до 20:00, но необходимо согласовать эту процедуру с нашим менеджером.
Вне зависимости от формы оплаты, представители юридических лиц должны представить следующие документы:
- наименование предприятия, его юридический адрес;
- идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет (ИНН и КПП);
- банковские реквизиты;
- доверенность, которая подтверждает право получить товар.
Все бумаги должны быть оформлены согласно законодательству, заверены подписями и печатям, в отдельных случаях — нотариусом.
Обратите внимание, что согласно п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение товаров может быть выдана руководителем организации. На документе должна стоять его подпись и печать предприятия. Также доверенность может быть подписана другим уполномоченным на это лицом. Если же предоставляется доверенность от юридических лиц, основанных на муниципальной или государственной собственности, необходима также подпись главного бухгалтера.
Мы не работаем с доверенностями, которые выданы на основании приказа и доверенности, за исключением нотариально заверенных документов, выданных в порядке передоверия.
Для получения товаров мы предъявляем несколько требований
Генеральный директор юридического лица должен предоставить реестровую печать, копию приказа о назначении, а также паспорт.
Доверенное лицо обязано предъявить доверенность, заверенную печатью и подписью уполномоченных лиц (по форме М2 или М2А).
Индивидуальный предприниматель с печатью, обращаясь лично, должен предъявить паспорт, копию идентификационного номера налогоплательщика и реестровую печать.
От доверенного лица требуется заверенная генеральным директором и главным бухгалтером доверенность по форме М2 или М2А.
Индивидуальный предприниматель без печати должен предоставить, помимо паспорта, копию свидетельства о регистрации ИП. Если получение товара осуществляется доверенным лицом, необходима нотариально заверенная доверенность.
Нюансы возврата
Если качество товаров не удовлетворяет клиента, мы предоставляем возможность совершить возврат или обмен. Эти процедуры осуществляются согласно статей 475, 476, 477 ГК РФ, и возможны только после того, как авторизованный сервисный центр подтвердит существенные недостатки товара, и предоставит акт о непригодности к ремонту.
Предлагаем ознакомиться с образцами документов:
- Доверенность
Приложение к доверенности (перечень материальных ценностей) - Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
- Письмо о неверном назначении платежа
Обратите внимание!
Отгрузка товаров, которые оплачиваются по безналичному расчету, возможна только при поступлении всей суммы на наш счет. Он действителен на протяжении 3 рабочих дней.
Если оплата не поступила в указанный срок, мы оставляем за собой право:
- увеличить срок доставки;
- отказаться от поставок.
Если цена на товар изменилась, мы можем предложить вам доплатить разницу.